понедельник, 17 марта 2014 г.

Знаешь мама ...

Знаешь, мама, от него искрится воздух;
Рядом с ним ни боли нет, ни скуки...
Знаешь, мама, его кожа пахнет силой.
Отдала б пол жизни я, серьезно,
За глаза его, за руки.

Мама, знаешь, он так любит мое имя.
Он целует и зовет своей принцессой.
Знаешь,мама, с ним я стала лучше.
Мама,знаешь, с ним, я, ожила.

Знаешь, мама, он по-своему жестокий,
Со мной спорит часто, много курит.
А его слова, ты знаешь, мама
Для меня бывают хуже пули...
Но любовь - чертовка всё прощает...

Знаешь, мама, у него все тело в шрамах.
Я боюсь спросить откуда, вдруг ответит.
Мама, он любимый, самый нежный.
Знаешь,я сошла с ума совсем наверно!

Знаешь,мама,у него стальные нервы...
Я сама гуляю с ним по краю...
Знаешь, мама, я люблю его, наверно,
- А за что?
- А за все,наверно...


1 комментарий: